станция метро

В Петербурге уже следующем году появятся 4 новых станции метро

Сегодня строятся два участка метро в городе, ввод в эксплуатацию которых намечен на 4-й квартал 2024 года. Это участок Лахтинско-Правобережной линии (оранжевая ветка) от ст. «Спасская» до ст. «Большой проспект» («Горный институт»), а также участок Красносельско-Калининской линии (коричневая ветка) от ст. «Казаковская» до ст. «Путиловская».

В ближайшее время начнется проходка участка Невско-Василеостровской линии от станции «Беговая» до станции «Каменка»;

В настоящее время Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) ведется работа, направленная на обеспечение строительства следующих перспективных объектов метрополитена Санкт-Петербурга:

– Красносельско-Калининская линия: участки «Казаковская» («Юго-Западная») — «Сосновая Поляна», «Путиловская»— «Обводный канал-2», «Обводный канал-2» — «Полюстровский проспект-1».
– Кольцевая линия: участки «Большой проспект-2» — «Лесная-2», «Площадь Калинина» — «Ладожская-2», «Лесная-2» — «Площадь Калинина»;
– Фрунзенско-Приморская линия: участок «Комендантский проспект» — «Шуваловский проспект»;
– Лахтинско-Правобережная линия: участки «Большой проспект» («Горный институт») — «Морской фасад», «Улица Дыбенко» — «Кудрово»”,

До конца 2024 года в Петербурге должно завершиться строительство четырех станций метро — «Горный институт», «Юго-Западная», «Путиловская» и «Театральная». При этом поскольку проект планировки территории, где будет располагаться вестибюль станции «Театральная», в настоящее время находится в разработке, строительство вестибюля будет завершено до конца 2026 года. Вестибюль станции «Театральная» будет располагаться по адресу: Лермонтовский проспект, д. 1/44”, — отмечают в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

На Обуховском заводе в кооперации со Скуратовским опытно-экспериментальным заводом (г. Тула) будут спроектированы и изготовлены два новых тоннелепроходческих механизированных комплекса (ТМПК), которые будут задействованы при строительстве новых участков Красносельско-Калининской линии. В поиске потенциальных поставщиков (изготовителей) оборудования большую помощь оказывает Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга. Работа по импортозамещению в метростроении не прекращается, Правительством Санкт-Петербурга для реализации этих целей поставлена задача увеличивать долю закупок оборудования, материалов на петербургских предприятиях”, также отметили в ведомстве.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх