Specproekt RJD_Partnera_ tarifi na perevozku skoroportyascheisya produkcii kak tormoz razvitiya

Спецпроект РЖД-Партнера: тарифы на перевозку скоропортящейся продукции как тормоз развития

Именно тарифную политику РЖД считают одним из тормозов процесса развития рынка перевозок скоропортящейся продукции по железнодорожной сети, об этом заявили участники делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованном журналом «РЖД-Партнер». Часть выступлений вошли в спецпроект.

«Дополнительных операций РЖД с рефрижераторными контейнерами не проводит, за температурный режим ответственности не несет, но тариф берет повышенный», объясняют РЖД-Партнеру в АО «Евросиб СПб-транспортные системы». Валерий Барченко, председатель совета директоров ООО «Рефагротранс», в доказательство тормозящего эффекта тарифной системы на перевозку ссылается на действующий прейскурант. Согласно ему, тариф на перевозку скоропорта 1 класса – 124 тыс. руб., перевозка в специализированном подвижном составе скоропортящейся продукции третьего класса – это пиво, вино, медикаменты, кормовые добавки обходятся грузовладельцу уже в три раза дороже, до почти 314 тыс. руб. А косметику по маршруту Москва-Владивосток привозят и вовсе по тарифу в 348,7 тыс. руб.
«Привлечь к перевозкам клиентов, у которых второй класс скоропортящейся продукции – это молочные продукты, консервы, соки и воды, мы не можем! У них увеличенный вдвое тариф, до 204 тыс. руб. Мы их не можем привлечь на сеть, даже в режиме термосов», — говорит Барченко.
Простыми словами, те грузы, которые клиенты готовы перевозить в рефконтейнерах, мы взять не можем из-за тарифной политики, резюмирует он.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх