Завершилась сертификация «Иволги 3.0»: новые поезда будут ездить по МЦД-3 и МЦД-4, сообщает пресс-служба департамента транспорта Москвы.
«С осени прошлого года состав проходил обкатку без пассажиров и дорабатывался. Теперь сертификат соответствия требованиям к безопасности пассажирских перевозок получен, и поезда этой модели Тверской вагоностроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») может выпускать серийно», — говорится в сообщении.
«Иволга 3.0» стала еще комфортнее: к сиденьям добавили подлокотники и USB-зарядки, в велокреплениях можно провозить велосипеды с широкими дисками, появилась возможность зарядки электросамокатов. Максимальная скорость поезда – 160 км/ч.
Сохранены и все сервисы предыдущей Иволги: в поездах не будет тамбуров, двери останутся такими же широкими, в салоне — достаточно места, чтобы поставить коляску и проехать маломобильному человеку, есть и места для инвалидных кресел. В них также размещены удобные поручни, прислонные сидения (для поездки стоя), а также климатические системы с функцией обеззараживания воздуха.
Новый поезд создан из российских комплектующих. Первые «Иволги 3.0» передадут перевозчику – ЦППК уже в этом году.
Как сообщал Gudok.ru, «Трансмашхолдинг» представил головной вагон электропоезда «Иволга 3.0» на Ярославском вокзале Москвы. Презентация вагона проходила в рамках международного конгресса Moscow Urban Forum 2021.